ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ "Большебикшихская СОШ" Канашского муниципального округа Чувашской Республики
    Адрес объекта:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Советская, д.6А
    Назначение объекта:
    нежилое



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ "Большебикшихская СОШ" Канашского муниципального округа Чувашской Республики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Советская, д.6А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    12

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Советская, д.6А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6


О наличии оборудованных библиотек
Библиотека
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Большие Бикшихи, ул Советская,д.6А 2 этаж
    Количество мест:
    6


О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д.Большие Бикшихи,ул. Советская, д.6А 1 этаж

Тренажерная площадка
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Советская, д. 6А

Многофункциональная спортивная площадка
    Адрес:
    Чувашская Республика, Канашский район, д. Большие Бикшихи, ул. Советская, д.6А


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Средства обучения и воспитания

    В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:
    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • Наглядные пособия (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные);
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
    • Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
    Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями школа имеет необходимую техническую оснащенность. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты: биологии, химии, информатики, физики, ИЗО, мастерская.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ. Имеется компьютерный класс. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Цифровые образовательные ресурсы – то есть такие, которые созданы на базе цифровых технологий и их можно воспроизводить с помощью цифровых устройств. Главная цель использования ЭОР на уроках – вывести образовательную деятельность на новый уровень, который так нужен современным школьникам. Во-первых, электронные средства обучения представляют любую информацию в более наглядном виде и дают ученикам наиболее полное представление об изучаемых объектах и явлениях. Во-вторых, они обладают большим мотивирующим потенциалом: школьникам нравится учиться при помощи современного оборудования, самостоятельно изучать те или иные темы, проверять себя и получать обратную связь. Наконец, электронный ресурс обладает большими возможностями по организации больших массивов данных – следовательно, ЭОР способны предоставить ученику гораздо больше информации, чем традиционные ресурсы, при этом вся текстовая, визуальная, звуковая информация будет компактно размещаться на одном цифровом устройстве. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе – это обязательная часть работы современного учителя. Крайне сложно вести уроки в соответствии с ФГОС, не прибегая к современным методам и средствам обучения.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    На территории образовательной организации реализуется программа «Доступная среда» - создаются условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и обучающимися-инвалидами.
    Школа оборудована по требованиям, предъявляемым к объектам социальной инфраструктуры, для обеспечения возможности беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья.


  • Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (PDF; 353.59 Кб )
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежитие и интернат не предусмотрены.



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Обучающимся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, предоставляется возможность бесплатно, ежегодно и систематически заниматься научной, общественной и творческой деятельностью.
    В расположении школы находятся: оргтехника, компьютерная техника, компьютерные специализированные программы (графические, текстовые и видеоредакторы).




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?